Rail Skyway Systems Ltd или Струнный Транспорт Юницкого

Уважаемые инвесторы, считаю своим долгом познакомить Вас с феноменом в мире инвестиций. Я очень сильно ценю Ваше время, поэтому в этой статье обойдусь без излишних подробностей. Любой желающий сможет получить максимально подробную информацию, ниже я напишу как.

Далее речь пойдет о венчурном проекте. Для тех, кто не понимает, «что это» и «как это» я написал поясняющую статью. Настоятельно рекомендую прочесть ее прежде, чем читать дальше.

Итак, в двух словах: разработчик, академик СССР Анатолий Эдуардович Юницкий зарегистрировал компанию Rail Skyway Systems Ltd, которая находится в юрисдикции Британского права. Он внес в уставный капитал интеллектуальную собственность (это все его наработки в области струнного транспорта или СТЮ за последние 36 лет), которую оценила независимая компания по международным стандартам в 136 млрд фунтов стерлингов. На данный момент есть портфель предзаказов на 100 млрд долларов от различных стран. Для того, чтобы начать выполнять эти заказы необходим сертификат, подтверждающий, что транспортная система соответствует заявленным характеристикам (в десятки раз дешевле железной дороги, скорость движения до 500 км/ч, безопасность и т.д.). Для получения сертификата необходимо построить сертификационно-демонстрационный полигон, на котором будет протестирована транспортная система перед комиссией, ответственной за выдачу этого сертификата. На его строительство необходимо около 300 млн фунтов.

Ни государствам, ни чиновникам, ни банкам, ни венчурным фондам, ни олигархам, ни крупным инвесторам, ни монополистам-транспортникам, это не нужно. Это проверено многодесятилетними попытками разработчика достучаться до них. Если они и приходят, то лишь с одной целью — ничего не вложив, попытаться отнять то, что сделано не ими и не за их деньги. Поэтому было принято решение провести капитализацию уставного капитала с помощью мелких инвесторов. Этот метод, на самом деле, несет в себе множество преимуществ по сравнению с крупными инвестициями. Капитализация производится путем переоформеления собственности. Проще говоря — продажа акций компании RSW.

Начальный этап инновационного проекта — это огромные риски, т.к. далеко не каждая инновационная идея воплощается в реальность. Т.е. где-то идеи совсем сказочные, где-то на практике наблюдается совсем не то, что в теории. В нашем случае риски значительно снижены за счет многолетних исследований и практических испытаний. Но, несмотря на это, для инвестора все же это огромный риск. Понимая это, руководство компании приняло решение о продаже акций с дисконтом, т.е. по заниженной цене, как скидка. Самое выгодное предложение — сейчас. Это возможность приобрести акции компании с дисконтом до 1 к 1500. Этот дисконт будет падать по мере сбора средств. Он необходим для старта, разгона сбора средств. Он будет постепенно уменьшаться вплоть до 1 к 1.

Что это значит? Это значит, что вложив сейчас в RSW, к примеру, 1000 фунтов (1 фунт стерлингов сейчас стоит почти 60 рублей), Вы получаете акций компании на 500 000 фунтов стерлингов (дисконт 1 к 500), на 2000 фунтов действует дисконт 1 к 750, на 100 фунтов дисконт 1 к 250. Когда эти деньги можно будет пощупать? На строительство полигона и тестирование по прогнозам компании уйдет около 3х лет. Т.е. через 3 года ориентировачно будет получен сертификат и начнутся продажи технологии и выполнение адресных проектов. Уже тогда появится бесчисленное множество желающих приобрести акции компании, которая безусловно станет крупнейшей в мире, обойдя нынешнего лидера Apple. Ну а после проведения IPO (первичное размещение акций) акции компании будут в свободном доступе, как акции Газпрома, например. Помимо того, что мы все выиграем на дисконте, акции RSW будут стремительно расти в цене по мере роста компании, который будет неизбежен. К тому же все владельцы акций ежегодно будут получать часть прибыли компании в виде дивидендов.

Каждый акционер Rail Skyway Systems Ltd получает вот такой именной сертификат (естественно, без черной полосы), подтверждающий владение акциями компании и вносится в реестр акционеров:

Сертификат RSW

Сертификат RSW

Сертификат приходит в электронном виде и при желании по почте в бумажном виде.

Итак, если Вас заинтересовала возможность решить в ближайшие годы свои финансовые вопросы за довольно скромную плату, регистрируйтесь на сайте RSW Systems Ltd. В поле «пригласитель» будет написана моя фамилия «don». Не переживайте, от этого Ваши возможности не снизятся. Да, кстати, данные лучше вводите реальные — Вам еще акционером становится. 🙂

Я не стал загружать Вас подробностями о самой технологии струнного транспорта, о разработчике Юницком, о его личных достижениях, о том, что было сделано, об RSW Systems Ltd, о том, почему не у нас в стране, об отношении нашего государства к СТЮ и прочее и прочее. Вся эта информация не нужна для того, чтобы просто зарегистрироваться на сайте. Для этого достаточно информации, написанной выше. Зарегистрировавшись, Вы сами для себя определите этот проект как «достойный внимания» и у Вас появится куча вопросов, ответы на которые достаточно подробно и интересно написаны на официальном сайте компании, также есть группа Вконтакте и сайт разработчика Юницкого. Естественно, Вы всегда можете задать любой вопрос мне, на который я с радостью отвечу.

Я настоятельно рекомендую Вам узнать как можно больше информации о самой технологии, разработчике и финансовой стороне этого вопроса прежде чем вкладывать деньги. Я лично на неделю стал «сыщиком» — копался в интернете, общался с представителями Юницкого и можно сказать и с ним лично прежде чем вложил собственные средства в этот проект. Ведь, несмотря на то, что деньги совсем небольшие, а перспективы просто колоссальные, я не хотел оказаться жертвой банального «развода». А в сети я нашел очень много интересного, и не далеко не все отзываются положительно о разработчике и самой технологии. Но, на каждый «выпад» в сети был адекватный ответ от генерального конструктора. Затем, взвесив все «за» и «против», я рассказал об этой затее ближайшим 7м друзьям. И 6 из них вместе со мной стали инвесторами. Довольно неплохая статистика. Такими темпами самые выгодные дисконты в ближайшее время точно «будут разобраны», как горячие пирожки.

Напоследок скажу: я узнал об RSW от хорошего знакомого, который непосредственно участвует в развитии компании, поэтому я приобрел ее акции еще до того, как об этом узнали многие другие люди. На сегодняшний день официальный сайт компании работает всего неделю, а в группе Вконтакте всего 1000 человек. Не воспринимайте это как недостаток, наоборот: Вы одни из тех немногих, которые узнали эту новость намного раньше всего мира и именно у Вас есть возможность с огромным дисконтом стать совладельцем этой инновационной технологии, которой уже давно пришло время выйти в свет. Инвестировав сейчас сравнительно небольшую сумму (5-10-20-50 т.р.), Вы можете решить множество финансовых вопросов через некоторое время. Например, приобрести крышу над головой, машину, о которой давно мечтали, уйти с работы, заняться любимым делом, путешествовать и т.д. и т.п. Ну, не мне Вам рассказывать, куда тратить деньги. С этой «проблемой», думаю, справится каждый.

Не упускайте такую уникальную возможность изменить свое будущее. Все более чем реально! Это не телепорты, не мечи джедаев, не путешествие во времени. Это инновационная технология движения колеса по рельсу-струне с приминением всех доступных физикам знаний по аэродинамике и КПД.

Просто взвесьте 2 варианта развития событий:
1) все прогорит и вы потеряете свои 5-10-20 т.р. В этом случае эти деньги уйдут приблизительно в том же направлении, что и траты на рестораны, кино, бильярды, шмотки и прочие невозвратные траты.
2) все получится, а Вас в списке инвесторов не будет. Ваши знакомые станут обладателями миллионов рублей, а то и долларов, совладельцами крупнейшей компании, с ежегодным доходом и ростом курса акций, а Вы продолжите заниматься тем, чем занимаетесь сейчас. Не будет хуже, нет. Будет также.
А теперь подумайте, какой из этих 2х вариантов более досаден?

Повторюсь: все более чем реально! И не говорите потом, что Вам не рассказывали об RSW на начальном этапе! 🙂 Благодарю за уделенное время.

Как всегда, буду рад ответить на Ваши вопросы.

С Уважением, Дон Максим.

Читайте продолжения ознакомительной статьи:

1. Ход моих мыслей и действий, предшествующих непосредственному инвестированию в RSW, а также почему я считаю интересным этот проект.

2. Ответы на финансовые вопросы: как мы заработаем на RSW.

3. Если у Вас есть вопросы о технологии — скачивайте «100 ответов на 100 вопросов», там, уверен, на все вопросы найдете ответы.

Rail Skyway Systems Ltd или Струнный Транспорт Юницкого: 40 комментариев

  1. Конечно, будущее за экологичными видами транспорта. Так, вполне реальным может быть топливо из расстений. У нас в НИИ им. Вавилова таким пытались заниматься, но эту инициативу магнаты нефтяные и наше нефтяное государство, понятное дело, не поддерживают. Там ученые чуть ли не с хлеба на воду перебиваются со своими ноу хау. Так и со SkyWay. Государство и нынешние олигархи не поддержат такую идею, правильно, что изобретатель стал действовать сам. И ищет поддержки у думающих людей.

  2. Лично я не против, чтобы мой город стал чище и комфортней посредством струнной транспортной системы SkyWay, мы живем в веке инноваций, было бы странно, если бы мы все в гаджетах ходили, но жили бы в поле, вроде жизнь нашу пытаются упростить и сделать лучше, почему бы и нет, подобным проектам надо давать зеленый свет!

  3. Здравствуйте! Напишу правду, которым многим нужна и полезна. Проект очень сложный. Это признают все, и тем не менее, осталось лишь 1,5 года до выхода на IPO. Сейчас идет стройка, настоящая наземная стройка. Все разговоры на тему, что это хайп, пирамида, что проект нежизнеспособный становятся, просто, не актуальны. Они становятся смешны и нелепы на фоне того, какие грандиозные события происходят в проекте. Если раньше шли разговоры о том, что Sky Way предстоит сделать, то сейчас они это делают и каждый день, каждый час доказывают всем, что они были правы и честны перед своими последователями. Что бы вы сейчас не написали, можно зафиксировать сказанное и проверить через месяц. Понимаете? И всё, всё будет ясно. Где ложь, а где правда, где прошлое- а, где будущее, где обочина дорог- а, где дороги, уходящие прямо в голубое небо. Единственная сложность- не хватает народных денег. Приходится экономить. С другой стороны экономия заставляет оптимизировать проект и он становится более экономичным. Придите на вебинары, послушайте С. А. Сибирякова, А. Мынко, многих, многих других людей, кто отдали свои сердца Sky Way и у вас отпадут последние сомнения. Удачи, друзья! И регистрируйтесь, не слушая никого. Получайте акции в подарок при регистрации и покупайте акции ,пока еще можно купить:

  4. Я раздвоился. Прочитал и книгу, поговорил с менеджерами, полистал интернет. И все-таки никак не могу понять: это рискованный бизнес-проект или реалистичный лохотрон?
    Всё прекрасно, но!
    1. Регистрация компании в Англии. Следовательно, все юридические вопросы решаются по Законодательству этой страны. Кто из вас с ним знаком?
    2. Сертификат в электронном виде…. Или в бумажном. Без степеней защиты. Откуда мы знаем, регистрируют в журнале нашу собственность на часть компании или нет.
    3. Многомиллионный капитал компании. Я так понимаю, тратить его нельзя, и в случае банкротства общества, этот капитал должен быть разделен между пострадавшими. Но откуда мы знаем, что он есть и его не потратят в соответствии с законодательством Англии.
    4.Почему мы не можем увидеть, куда попадают наши деньги? Почему я не могу банально их перевести со своего счета на счет компании и получить выписку, что деньги поступили?
    5.Почему все партнеры компании ( а их всего 2, как я понял по сайту) зарегистрированы в оффшоре?
    6.Почему все труды Юницкого (30-летние) и о нем датированы 2010г.?
    7.Почему нет патента? докторской?
    8.Почему не опубликован в открытом доступе список акционеров?
    9.Почему ни от кого нельзя добиться, сколько же денег собрала компания и получить от нее отчет, куда она их потратила?
    10.Почему Медведев не обратил внимания на проект? Ему же по нраву всякие новациии.
    Я считаю, что это больше лохотрон бизнес-класса, чем старт-ап.

    • Станислав, вопросы — это всегда хорошо. Я постараюсь ответить на них:
      1. Все верно. Кто из нас? Из кого из нас? Лично я знаком с законодательством Англии лишь частично. Но мы все «знакомы» с нашим законодательством. И что? Наше «знакомство» нам гарантирует 100% защиту от мошенничества? Отнюдь.
      2. Сертификат в электронном виде и по желанию в бумажном. Давайте разберемся, как вообще узнать — внесли нас в реестр или нет? Для этого делается запрос в компанию, и нам присылают выписку из реестра, на которой будет печать и роспись. Этот документ является официальным ответом от компании и подтверждением, что мы являемся акционером. Сертификат по своей сути — красиво оформленная выписка из реестра с печатью и росписью.
      3. Вам следует разобраться в виде капитала компании. Это интеллектуальная собственность, которая оценена в много миллионов, а не деньги. Поэтому разделить между всеми не получится. Эта собственность принадлежит компании. А мы (акционеры-инвесторы) являемся совладельцами технологии.
      4. Думаю, можете. Для этого нужно связаться с сотрудниками компании (тех. поддержка Вам поможет). Просто сайт сделан для удобства инвесторов.
      5. О каких партнерах идет речь? Изначально партнеров вообще не было (год назад).
      6. У Вас неверная информация. Зайдите на кинопоиск и введите в поиск «в небо на колесе». Вряд ли Юницкий «подкупил» этот ресурс.
      7. Патенты есть, их много. Про докторскую не знаю. Есть гранты ООН.
      8. А это обязательно?
      9. Добиться этого проще, чем Вы думаете. Есть 3хлетний план компании, расписанный на многих страницах поэтапно. Мы сейчас идем по плану. Там описаны необходимые суммы инвестиций на каждом этапе и их применение.
      10. Обратил внимание. Дал указание выделить деньги. Министерства не выделили, отмахиваясь и перекидывая стрелки.

      Вы вправе считать, что угодно. Я, к примеру, считаю, что для полноценного мнения о той или иной компании необходимо собрать максимальное количество информации.

      С уважением, Максим.

      • Вы не ответили конкретно ни на один вопрос. И, тем не менее, хотелось бы спросить у Вас, как Вы думаете, люди вложили бы больше денег и доверяли бы больше Вашей компании, если бы Вы хотя бы раз в полгода отчитывались о своей деятельности и расходах. И второе. Что Вы предпримете в свете новой инициативы Президента о возврате денег из оффшоров?

        • Станислав, я ответил на все Ваши вопросы, исходя из своей осведомленности и компетентности.
          Если Вы ассоциируете меня, как сотрудника Sky Way — Вы ошибаетесь. Я являюсь активным инвестором и соинвестором. Но не более. Если Ваш вопрос «кто из Вас знаком с законодательством Англии» относится к компании в целом — я Вам отвечу. Юридический отдел знаком.
          Отчеты по проделанной работе я лично вижу с завидным постоянством. Их публикуют в группе Вконтакте, сообщают на конференциях, как онлайн, так и оффлайн. Нужно лишь проявить интерес.
          Лично я ничего не предприму в свете новой инициативы. Что предпримет компания — я не знаю.

          • А как ваш сертификат (под номером 202) оказался на главной странице сайта компании?

          • Как я писал ранее, я был в списке первых инвесторов и лично знаком с некоторыми представителями администрации этой компании. Я не знаю, почему именно мой сертификат выбрали для отображения на главной странице сайта компании, но мне это нисколько не мешает. Я даже рад, что там есть мое имя. 🙂

  5. Такие масштабные проекты, как прокладка железной дороги (и дороги вообще, если речь не о дороге к дачному участку) — контролируется государством в любой стране. Механизмы этого контроля в других странах разве сильно отличаются от РФ? Другими словами, это политический вопрос скорее, чем экономический, и запрет на новую технологию может быть на этом уровне. Что вы думаете по этому поводу? Или какие-то данные на эту тему есть у официальных представителей?

    • Павел, дело в том, что на политическом уровне формально технологию одобрили, чего не скажешь о реальном положении вещей.
      В других странах на федеральном уровне мы видим только одобрение и желание помочь. Так в Литве уже достигнуты некоторые договоренности, позволяющие нам ожидать в ближайшее время начало строительства полигона в этой стране. Уже нанято около 15 конструкторов в Беларуси. Премьер-министры и даже главы некоторых государств уже сделали предзаказы на строительство дорог Sky Way. Конечно, обидно, что именно в нашей стране не получится организовать старт технологии, но для инвесторов особой разницы не будет. Неважно где она стартанет, главное, чтобы работала.

      • А что означают «предзаказы»?
        Я так понимаю что это устные договоренности?

        • Не обязательно устные, Павел.
          Но нужно понимать, что пока технология не будет реализована никаких реальных заказов не будет. Ну а когда выйдем на рынок, уверен, проблем с продажами не будет.

    • Владимир, я всегда рад помочь своим партнерам!
      Задавайте вопросы здесь или мне на почту, я постараюсь максимально оперативно на них ответить.

  6. Это лохотрон!

    При покупке акций за 5900, положил на счет (ошибочно) чуть больше 7000, теперь после покупки не могу вывести разницу (на письма не отвечают).
    Drug75 на форуме

    • Уважаемый, Николай.
      Вы зарегистрировались под моей партнерской ссылкой? Напишите свой ник в системе — я постараюсь Вам помочь.

  7. Всем доброго дня!
    Как и многие из вас стал участником этой программы. Вложился по-минимальному, так как не уверен, что что-то из этого выйдет. Как ни крути 6кР тоже деньги. Помню и в нашем городе хотели построить подобную дорогу, но строительство даже не началось. Сомнения все таки остаются, за 30 лет работы все почти только теория… Поживем-увидим.

    • Без теории не может быть практики, как мы знаем. А, кстати, практики было не мало: это и полигон в Озерах и тесты на моделях 1к5.
      Но все верно — сомнения есть всегда. Не было бы сомнений, не было бы и дисконта. 🙂 Всем нам удачи.

  8. Максим, спасибо за ответ. И еще такой вопрос: е
    вы пишете данные вводить реальные. Имеется ввиду прописка по паспорту или фактический адрес. Я например прописана в Ростовской обл, а живу по факту в Москве. Получить сертификат хотелось бы в Москве, но тут чужой для меня адрес. Наверно лучше прописку указывать?

    • Наталья, указывайте лучше адрес прописки. По поводу получения сертификата в Москве — написал Вам на почту.

    • Отличный комментарий, Сергей. А более развернуто можете аргументировать свою позицию? Или это все, на что Вы способны? 🙂

  9. Приветствую, Максим!

    Спасибо еще раз, за твою помощь. Хочу написать тем, кто сейчас только собирается стать совладельцем компании или еще сомневается. Несколько недель назад я также как и вы только узнал об этой компании от Максима и бегло пробежавшись по информации подумал, что цена за минимальный пакет акций в районе 6000 р. это незначительная плата за возможность увеличить этот капитал в 250 раз через 3 года. После того как я более подробно изучил технологию (по образованию я инженер) и побывал на нескольких вебинарах с участием представителей компании и самого Юницкого А. Э. я изменил свое решение.

    В итоге я приобрел 1,5 млн. акций, т.к. считаю, что это действительно будет работать и использоваться, если будет реализовано, а стремление и энтузиазм Анатолия Эдуардовича не оставляют сомнения в том, что так и будет. К тому же то, что человек на протяжении 36 лет занимался разработкой и продвижением этой технологии, говорит о том, что в основе его стремления первоочередно лежит не материальный интерес, а вера в технологию и желание реализовать её. Такая мотивация на мой взгляд значительно существеннее материальной.

    В общем все эти изыскания и умозаключения убедили меня в СТЮ, а Максим на основании нашего с ним партнерства помог организовать перевод средств без комиссии и нивелировать затем разницу в курсе фунта, за что я ему очень благодарен. И вообще, я, как партнер Максима, ощутил реальную выгоду от партнерства.

    Возможно кому-то мой отзыв покажется подозрительно «хвалебным», но он написан под влиянием положительных эмоций, так что прошу отнестись с пониманием. =)

      • Подскажите пожалуйста, а как можно без комиссии оплатить….очень нужно..заранее благодарна за помощь

        • Юлия, добрый день. Если у Вас есть карта Сбербанка, то комиссия составит от 0 до 1% в зависимости от города отправителя и получателя.

  10. Максим привет! Прочитал твою статью «Тем, кто не вложился…» Интересная статья! 6К конечно не деньги, даже для меня пенсионера, это чуть меньше половины моей пенсии. Но вместе с тем, в хайпах я потерял в 2013 в разы больше (сейчас с ними завязал). Я зарегился пока в RSW, но вкладывать пока не могу по причине неясности темы (долгосрочность — сколько лет 2,3,5? — четкого ответа нет, большая опасность кидалова со стороны компаньонов, государства и т.д.). Подумаю еще несколько дней, пока актуальны дисконты (в присланном предложении компании до 1 марта). И еще вопрос, почему Вы так заинтересованы в привлечении новых инвесторов? Рефских там вроде нет или я не прав? Извини за прямые вопросы, по другому не могу!

    • Привет, Юрий!
      Благодарю за обратную связь! Она очень важна для меня.
      Буду, как обычно, отвечать по порядку.
      1) RSW — это не хайп, не пирамида, не однодневка. Это инновационная компания, которая на данном этапе капитализирует интеллектуальную собственность. Ее генеральный директор-генеральный конструктор Юницкий — не аферист и мошенник, а академик СССР. Он 36 лет своей жизни потратил на струнный транспорт. Так что нельзя ставить RSW вровень с хайпами. Это стартап. К этому и нужно так относиться.
      2) Отсюда и неясность в сроках. Это не фиксированная доходность. Возможно стоит написать еще одну статью с пояснением о том, как именно мы на этом заработаем, что такое «дисконт» и т.п. Если вкратце: люди, все поголовно начнут покупать акции Юницкого как только будет доказана работоспособность его транспортной системы, т.е. после получения сертификата. Как утверждает сам Юницкий на это уйдет около 3х лет. Возможно этот срок наступит и раньше. Все зависит от скорости привлечения средств в первую очередь.
      3) Большая опасность кидалова со стороны компаньонов? Каких компаньонов? Я не понял, о чем речь. Государство? Оно здесь не при чем. Компания находится под юрисдикцией Британского права как раз для того, чтобы государство не имело власти.
      4) Я заинтересован в привлечении инвесторов по нескольким причинам. И одна из них, никогда этого не скрывал и не вижу смысла отрицать, — это агентское вознаграждение. Но это не единственная причина. Я не только соинвестор, я в первую очередь инвестор. И мне как инвестору очень важно, чтобы компания очень быстро капитализировалась. И я всячески стараюсь этому способствовать. К тому же я не противоречу своим принципам работать в духе «Выиграл-Выиграл». Так, чтобы все были в выигрыше от партнерства. Тут выходит, что я в выигрыше — мои инвестиции увеличатся в 1000 раз, мои партнеры в выигрыше, т.к. их инвестиции также вырастут, компания в плюсе, т.к. она начинает полноценно функционировать, как компания. Сам Юницкий в плюсе — детище всей его жизни воплотилось в жизнь.
      5) Не надо извиняться, т.к. собственно не за что. Я благодарен за вопросы и уделенное мне время.
      Еще раз с праздником!

      • О сколько нам открытий чудных, готов представить интернет? Люди такого типа любят звучные научные регалии. При проверке оказываются пустышками. В списках академиков СССР, данный господин не значится. На букву «Ю», только Юдин и Юрьев. Академики СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%EA%E8_%C0%CD_%D1%D1%D1%D0
        Езда на струнах по ушам, когда все можно проверить в интернете. Довольно странное занятие. Так сказать: «Странные, струнные дороги».
        Кстати может он академик каких-то других академиев? Я, например, знаю одного доктора кукольных наук. С ним был еще один интересный персонаж. Как они похожи!
        А еще вспоминается картинка: Ночь, Луна, Поле Чудес. Клади золотые в землю и не забудь полить хорошенько. Главное — на забыть слова: Крекс! Пекс! Фекс. Ну, слава Богу, слова помню! Пойду за деньгами.

        • Уважаемый Карабас! 🙂
          Спасибо, что уделили время поиску Юницкого в списке академиков. Помимо академии наук (более известную, как РАН), есть еще академия естественных наук (более известная, как РАЕН). Погуглите, уважаемый Карабас! 🙂
          Может лучше не Карабас, а «Разрушитель легенд»?
          Вы действительно думаете, что до Вас никто не додумался посмотреть список академиков РАН? В т.ч. и я. 🙂
          Нет, я все понимаю — Вам что-то непонятно. Ну так задайте вопрос! Зачем придумывать полный сарказма и разоблачения идиотский номер? Тем самым Вы лишь показываете уровень своего мышления, уважаемый.

          • Здравствуйте «Золотая тьма»!
            Как Вы пишете: «Итак, в двух словах: разработчик, академик СССР Анатолий Эдуардович Юницкий». Вы очень скромно не говорите о РАЕН.
            Давайте посмотрим ссылку: http://www.freakopedia.ru/wiki/Российская_академия_естественных_наук
            И еще одну: https://lurkmore.to/РАЕН
            Как то очень неуважительно говорят о РАЕН.
            Список академиков весьма впечатляет. Перечитывал, долго думал. После того, как смех прошел. Не нашел полный список АкАдЕмИкОв. Очень огорчен.
            Кстати искреннее спасибо за «Разрушителя Легенд». Мне очень понравилось.
            Весь вопрос о том, что академик пытается срубить на людях денег, пытаясь околпачить их околонаучной фразеологией. Очень похоже на цыган, которые спрашивают: «как пройти в больницу»? А потом сами и лечат.
            А насчет мЫшления, так какое есть, такое есть. Просто так, на веру, деньги не отдаем.

          • Здравствуйте, уважаемый Карабас!
            Я также очень скромно не говорю о еще очень многих фактах, наградах, достижениях. Иначе о Юницком можно написать книгу (хотя стойте.. Про него уже есть книга!).
            А почему ссылки дали на такие «уважаемые» всеми источники (причем текст в обоих ссылках идентичен)? Дайте ссылку на Пикабу еще или на группу MDK Вконтакте. Я так понимаю, Вы из таких источников черпаете информацию? 🙂
            Вы пишете: «Весь вопрос о том, что академик пытается срубить на людях денег, пытаясь околпачить их околонаучной фразеологией». Так Вы приведите РЕАЛЬНЫЕ доводы ПРОТИВ технологии! А не пустословьте. Дело в том, что 99% противников — пустословы. Говорят много, но по сути — ничего. Самое интересное, что я еще не видел и не слышал ни одного вопроса, на который не дал бы ответ Юницкий. Ни одного опровержения, научно доказанного, оставленного без тщательного и подробного ответа Юницкого.
            Мышление у всех такое, уважаемый Карабас: никто просто так, на веру, деньги не отдает.
            Но на сегодняший день есть куча инструментов, позволяющих подкрепить «веру» фактами.
            Я понимаю, что Вы в своих глазах кажетесь Нерушимой Скалой Инвестирования, которую такими «детскими сказочками» не обвести вокруг пальца. Но ведь, насколько я понимаю, даже Вы не в силах ответить самому себе на вопрос «а почему РЕАЛЬНО Юнибусы не могут даже чисто технически существовать?».

  11. Привет Максим! Что мне нужно я точно не знаю, но ты прав риск и доходность это главное. Но у нас этому не дадут ходу, монополисты транспортники в 1-ю очередь, слишком все забюрокрачено! Государство привыкло загребать жар чужими руками. Направление перспективное. Юницкий сколько бьется об эту стену, а ведь жизнь коротка, у него может не хватить жизни на это. Может с помощью заграницы и акционеров дело сдвинется с места. Но это, как я понимаю долгосрочная инвестиция и раньше 3-5 лет отдачи от нее не стоит ждать! Пока зарегился по Вашей ссылке в этом проекте. Понаблюдаю! Спасибо!

    • Ты все верно говоришь, Юра. Но на все есть свои логичные ответы. У нас ходу не дадут, никому не надо. Именно поэтому и Британское право, и отсутствие крупных ключевых инвесторов. Жизнь коротка — никто не скрывает, но теперь интеллектуальная собственность принадлежит компании, совладельцем которой мы и являемся. Все верно, инвестиция долгосрочная, но доходность…
      Вижу тебя в списке своих партнеров, будут вопросы — ты знаешь куда писать. 🙂

  12. Привет Максим. Я регился от Вас в FXTrend. Действительно стоящий проект Rail Skyway Systems Ltd? Что-то боязно! У Вас есть доп. информация? Спасибо!

    • Юра, привет.
      Да, я знаю и помню о нашем партнерстве в FT.
      Проект действительно стоящий — это точно. Будет ли 100% успех? Однозначно нет, точно не 100%. Всегда есть форсмажорные ситуации. НО: сейчас при дисконте 1 к 1000 нам достаточно, чтобы вероятность успеха была больше 0.1%, для того, чтобы наши инвестиции были выгодными. Таким образом, если вероятность успеха будет хотя бы 1%, то риск в 10 раз меньше доходности. А нам инвесторам что нужно для принятия решения? Как мне кажется, риск и доходность. 🙂
      Какая именно информация тебя интересует? К примеру, можно проверить о реальности существования этой компании в Британском реестре, убедиться в наличии уставного капитала на 136 млрд фунтов. Это можно. Также можно убедиться в том, что Юницкий действительно много лет посвятил своему детищу, о нем даже фильм сняли: «В небо на колесе». Там правда про неракетное освоение космоса, но и про струнный транспорт упоминается.
      Также можно убедиться в том, что Медведеву действительно приносили этот проект и он действительно выделял деньги на его реализацию.
      Что именно тебя интересует?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *